Mercedes S-class и фреон R744

Инженеры компании мерседес решили пойти своим путем и сделать систему кондиционирования на фреона r744. Так же эту идею подхватили AUDI и VW. Все бы хорошо, но есть НО. Давление в системе просто огромное, доходит до 120бар. Ни какой салиник на компрессоре не выдержит это давление, т.к. есть вращающиеся детали. Проблема известна и приходится заправлять кондиционер на этих автомобилях пару раз за сезон в лучшем случае. Замена компрессора обходится почти в полмиллиона рублей. Ремонт невозможен ввиду отсутствия запчастей на такие компрессоры. 

Теперь пару слов об оборудовании для заправки кондиционера. Установка компании TEXA для работы с хладагентом R744 стоит в 2025 году почти 1,200,000 руб и купить ее проблема, т.к. компания TEXA ушла с Российского рынка. Поэтому приходится покупать оборудование из поднебесной, которое тоже стоит по сравлению с аналогичным оборудованием для r134a в десятки раз дороже.

Поэтому господа владельцы этих прекрасных автомобилей, вам придется копить деньги на ежегодные заправки кондиционера на хладагенте r744 как бы вы не хотели. Благо таких автомобилей на общем фоне очень мало. 
 

29.06.2025 | Категория: Блог

Комментарии

Чтобы оставлять сообщения необходимо авторизоваться
Загрузка...
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.